Vadilal — это национальный бренд.

Нирадж Шах, партнер-основатель IDO Design, поделился своим видением разработки дизайна нового кафе-мороженого Vadilal. Поскольку Vadilal является национальным брендом, создание этого кафе-кондитерской стало для Шаха прекрасной возможностью поэкспериментировать с материалами и цветами, обеспечив сочетание нового лозунга бренда «сейчас и навсегда» с дизайном интерьера.

Он отмечает, что ему быстро стало ясно: синий идеально контрастирует с цветом самого бренда по своей прохладе и по сочетанию с самим продуктом. Цвет Ginepro blue коллекции Terrælino от компании Nexion, вдохновленный ягодами можжевельника, создает нужную яркость, придавая всему пространству этого места одновременно приглушенный, но в то же время яркий и приятный тон.
Выбор серии однотонных цветов Terraelino позволил добиться ощущения визуальной непрерывности в сочетании с природным воздействием, устраняя эффект неравномерности, который часто становится одним из главных ограничений использования керамических материалов в архитектуре.

Фактически, одной из самых важных задач для Нираджа Шаха стало создание бесшовного пола. Вот почему он сначала поэкспериментировал с другими материалами и оценил возможность использования в пространстве микротоппинга или китайской мозаики. Однако из соображений практичности он быстро понял, что это были не те решения, которые он искал: использование таких элементов можно было бы повторить в других городах или торговых точках, и тогда возникли бы проблемы с наличием доступных материалов, кадров и времени, поскольку при воспроизведении таких решений время всегда ограничено. И наоборот, в случае с Terrælino от компании Nexion большие форматы усиливают ощущение непрерывности, как если бы архитектурное пространство было продолжением окружающей природной среды, и именно это стало решением, которое он действительно искал.

Керамогранит Terrælino Ginepro от компании Nexion чудесного синего цвета прекрасно отвечала его задумке. В результате получился красивый идеального размера пол базового цвета без каких-либо узоров, ставший популярным.