Nexion Surfaces — единственный индийский производитель керамического гранита в самом премиальном сегменте рынка, который разрабатывает дизайны только в Италии, но при этом производство находится в Индии. Компания является результатом партнерства двух больших семейных групп, лидирующих на своих рынках: Ceramiche Speranza, лучшей в своем классе итальянской фирмы, основанной в 1961 году, которая создала самые современные производственные мощности в Индии, и группой Aghara, одной из ведущих игроков, представленных на рынке керамики и сантехники Индии с 1977 года.
Менее чем за 6 лет продукция компании Nexion стала лидером в самом премиальном сегменте индийского рынка керамики. Она экспортируется более чем в 35 стран мира.
Компания Nexion специализируется на производстве высококачественного керамогранита широкого спектра форматов от 120×240 см до 30×60 и толщиной 9 мм, с возможностью произвести на заказ керамогранит толщиной 6 мм, представляющих собой самые современные и эстетичные плиты. Передовые технологии прессования и цифровой печати позволяют создавать плиты безупречного качества, сходные с естественными и искусственными поверхностями, такими как мрамор, камень, дерево и бетон. Компания является новатором в области создания идеальной отражающей поверхности и предлагает продукцию с идеально гладкой поверхностью и возможностью выбрать до 8 разновидностей поверхности.
В 2020 году компания Nexion была удостоена награды Red Dot Design за представленные текстурированные поверхности.
Разработано в Италии, чтобы вдохновлять мечтателей со всего мира
Цепочка ценностей компании Nexion носит скорее глобальный, а не локальный характер: вся продукция компании Nexion разрабатывается в Италии теми же дизайнерами, которые создают продукты класса люкс для одного из лидеров итальянского рынка. Вся продукция, произведенная на современном заводе в Индии с использованием новейших итальянских технологий, сертифицирована по международным стандартам и проходит испытания в самых надежных итальянских лабораториях.
Взаимодействие при создании ассортимента продукции, опыт работы, позволяющий удовлетворить потребности клиентов, а также технологии и техническая поддержка будут являться движущими факторами, которые в конечном итоге привели к коммерческим результатам. Компания Nexion взаимодействует с сообществом архитекторов и расширяет их возможности, уделяя особое внимание налаживанию взаимоотношений и сотрудничества.
Премиальное позиционирование
Позиционируя себя как бренд премиум-класса, Nexion находится в высшем сегменте рынка, и занимает премиальное положение по сравнению с конкурентами. Наше уникальное торговое предложение основано на следующих элементах:
Итальянский дизайн
Превосходная эстетика благодаря выбору лучших дизайнеров с многолетним опытом работы в данной области. Поверхности из керамогранита от компании Nexion — лучшее выражение итальянского стиля.
Итальянское качество
Компания Nexion использует новейшие итальянские производственные технологии и ноу-хау. Испытания проводятся на протяжении всего производственного цикла в соответствии с самыми строгими международными стандартами.
Модульный принцип
Компания Nexion предлагает широчайший ассортимент продукции с различными размерами, типами поверхностей и техническими характеристиками, что позволяет найти оптимальное решение для любого помещения.
Инновационные поверхности
До 8 различных поверхностей с великолепным эстетическим эффектом, эмоциональной тактильностью и исключительными техническими характеристиками.
Удостоенная награды 3D-текстура
Инновационные поверхности с 3D-текстурой были удостоены престижной награды Red Dot Award: Промышленный дизайн 2020.
Идеальное отражение света
Для оценки качества отражения света (ОКОС) компания Nexion использует специально изготовленное оборудование для проверки глянцевых мраморных поверхностей на наличие неровностей или других геометрических искажений.
Клиентоориентированность
Уникальный подход к оказанию консалтинговых услуг со стороны квалифицированной и сильной команды по работе с клиентами, способной реагировать на запросы клиентов и удовлетворять их профессиональные потребности.