Основная цель компании Nexion — помочь дизайнерам-визионерам и архитекторам реализовать свои великие идеи, уделяя неустанное внимание предоставлению превосходного качества обслуживания.
Для достижения нашего видения, мы, опережая время, разрабатываем новые конструкции и поверхности с использованием новых технологий, помогая дизайнерскому сообществу и профессионалам завершать свои проекты.
Нирадж Шах, партнер-основатель IDO Design, считает, что инновации и творчество, основанные на здравом смысле и основных человеческих потребностях, приводят к созданию качественного дизайна. Другими словами, мы никогда не перестаем учиться, поскольку знания и вдохновение беспрерывно приходят из всех слоев общества. «Поделитесь тем, что вы знаете» — так звучала его главная идея.
Создавая прекрасное кафе Roastea, с точки зрения эстетики, дизайна и молодёжных предпочтений, он решил использовать для пола цвет Terrælino Menta, вдохновленный листками мяты. Логотип Roasta фактически включает два цвета: зеленый и красный, и это дало ему возможность выбрать один из цветов из самого брендбука. Как отмечает Нирадж Шах, использование зеленого цвета для пола позволило охватить небольшое пространство, создав яркую и счастливую атмосферу, выделяющуюся белыми оттенками и текстурой дерева на стойке, придав нейтральность всей обстановке. Сочетание цвета Terrælino Menta с красными тонами столов и стульев придает этому месту комфорт, теплоту и гостеприимство, в то же время делая его не слишком ярким, нетрадиционным или сложным для восприятия, повышая его эффективность.
Источником вдохновения для нашей недавно выпущенной коллекции Terrælino послужило сочетание цветов земли и льна, простейших элементов и изысканной ткани — материалов, созданных для вдохновения профессионалов и применения в любой сфере.


https://www.youtube.com/watch?v=cLi0fC9sQdk&ab_channel=NexionTiles